//promodraft.kz/wp-content/uploads/2019/06/дегустация.jpg

Дегустации – вкусно и полезно!

Популярнейшие BTL-акции в виде дегустаций по вкусу абсолютно всем и каждому. Ведь в подобном формате всегда можно попробовать что-нибудь новенькое и необычное, выбрать оптимальный вариант на свой вкус и не переплачивать за товар, который не пришелся по душе. В то же время, подобные акции весьма полезны и для заказчиков, ведь помогают им наладить непосредственный контакт с потенциальными клиентами и узнать их вкусовые предпочтения, не тратя при этом существенные суммы на продвижение.
Сотрудники нашего агентства «Promo Draft» очень часто отправляются на проведение дегустаций, поскольку этот вид рекламных акций пользуется беспрецедентной популярностью. И логично, ведь при близком и личном знакомстве с продуктами компании клиент чувствует к ней гораздо большее доверие и готов потратить свои средства на покупку без какого-либо риска для себя.
Важным моментом при проведении дегустаций является правильный подбор персонала, который будет привлекать людей к пробам. Ведь только приятные внешне, улыбчивые и открытые парни и девушки вызовут у прохожих или клиентов крупных торговых центров желание приобщиться к акции.

Как мы поможем вашему бренду

Главными задачами дегустации, которых мы всегда стараемся достичь, считаем:

  • Повышение продаж не только конкретного товара, но и всей продукции клиента;
  • Повышение лояльности потребителей ко всевозможной продукции заказчика;
  • Привлечение внимания к новому товару, который только недавно вышел на рынок.

Во время работы нашего агентства «Promo Draft» на рынке, мы сумели также определить для себя три главные условия, при которых дегустация гарантировано проходит успешно. К ним отнесли:

  • Высокий уровень проходимости помещения, где всегда есть клиенты и они не слишком спешат быстро покинуть магазин;
  • Хорошие климатические условия, которые позволяют на протяжении долгого времени сохранять дегустируемый товар в оптимальном состоянии;
  • Умение эстетично подать продукцию, а тем самым вызвать у проходящих мимо желание ее попробовать.

Если первые два условия полностью зависят от особенностей помещения, то третье ложиться всей своей тяжестью на плечи наших сотрудников. Именно от них во многом будет зависеть успешность проводимой акции, поскольку привлечение клиентов остается за ними. И со своими обязанностями наши сотрудницы справляются на все 100%, поскольку профессионально подходят к своим обязанностям и прекрасно справляются с коммуникацией во время дегустации.

Связаться с нами WhatsApp