Чтобы повысить узнаваемость бренда и улучшить результат рекламной кампании, используется промоформа. Промоутер без формы выглядит обыденно, его легко не заметить и спутать с обычным покупателем. Задача промокостюмов – вызвать нужные ассоциации с компанией и запомниться аудитории.
Одежда диктует поведение
Некоторые особенности формы:
✔️ Она должна бросаться в глаза потенциальным клиентам, причём необязательно за счёт ярких цветов.
✔️ Одежда шьётся из корпоративных цветов, при этом соблюдается стиль компании.
✔️ Можно расположить логотип бренда на предмет одежды, главное, чтобы это смотрелось гармонично.
Форма для промоутеров
Эффективность промоформы поражает: доказано, что при её использовании успешность рекламной акции повышается в разы. Пошив одежды – один из необходимых шагов к росту уровня продаж.
Форма для промоутеров
С помощью правильного сочетания цветов и удачного дизайна мы поможем донести ценности вашего бренда, а само наличие формы выделит вас среди конкурентов.