Дизайн листовок
Общие показатели эффективности раздачи листовок предполагают отклик 1-2 человек из сотни на рекламу. Но наше агентство «Promo Draft» работает с соблюдением нескольких базовых правил рекламного дела, что позволяет в несколько раз увеличить озвученный показатель. К этим правилам относятся следующие шаги:
• Мы всегда предварительно изучаем реальную и потенциальную аудиторию клиента. Только таким образом можно рассчитать единственно правильное время и место для отправки сотрудников с листовками для их раздачи. К примеру, раздавать рекламу товаров для детей вечером и возле клубов нелогично, а вот днем, когда родители гуляют со своими отпрысками и поближе к паркам уже гораздо эффективнее;
• Повысить эффективность рекламной акции наши клиенты могут еще и в том случае, если обратятся к нам за помощью во время разработки своих флаеров. Мы поможем правильно подобрать цвета и шрифты, чтобы акценты в информации были на выгоды покупателя, которые все ищут в первую очередь на листовках;
• Наши промоутеры всегда очень вежливы и симпатичны, что передается и на общее восприятие компании клиента. Они активны, но в меру, чтобы не вызывать негатива у широкого клиентского контингента.