Раздача листовок

Раздаем листовки в руки Вашей целевой аудитории в самых людных местах города! Ведем отчетность.

Классика жанра

При всем обилии современных и популярных высокотехнологичных методов ведения рекламной компании, раздача листовок все еще не теряет своей рентабельности. Ведь получение рекламной продукции буквально из рук в руки, по крайней мере, на несколько секунд заставит человека акцентировать внимание на полученном. А вот с другими методами рекламы подобное гарантировать попросту невозможно.

Классика жанра

В больших городах раздача листовок охватывает огромные потоки людей даже за несколько часов работы наших сотрудников. Профессионалы не просто дают буклеты, но и готовы пообщаться с потенциальными клиентами, всегда улыбчивы и доброжелательны, что не может не привлекать внимание окружающих.

Дизайн листовок

Работа по раздаче листовок, на первый взгляд, может показаться крайне простой и обыденной. Но в реальности только грамотно распланированная акция сможет принести клиенту реальный положительный результат. А простое простаивание ребят в неправильное время и в неправильных местах может дать только негативный эффект. Наши усилия направлены на то, чтобы всегда максимально с отдачей произвести свою работу и привлечь новых благодарных клиентов в компанию. Агентство «Promo Draft» в течении более 10 лет работает на рынке и получает исключительно положительные отзывы клиентов исключительно потому, что сотрудники не терпят полумер и всегда стараются работать на максимуме своих возможностей.

Дизайн листовок

Общие показатели эффективности раздачи листовок предполагают отклик 1-2 человек из сотни на рекламу. Но наше агентство «Promo Draft» работает с соблюдением нескольких базовых правил рекламного дела, что позволяет в несколько раз увеличить озвученный показатель. К этим правилам относятся следующие шаги: • Мы всегда предварительно изучаем реальную и потенциальную аудиторию клиента. Только таким образом можно рассчитать единственно правильное время и место для отправки сотрудников с листовками для их раздачи. К примеру, раздавать рекламу товаров для детей вечером и возле клубов нелогично, а вот днем, когда родители гуляют со своими отпрысками и поближе к паркам уже гораздо эффективнее; • Повысить эффективность рекламной акции наши клиенты могут еще и в том случае, если обратятся к нам за помощью во время разработки своих флаеров. Мы поможем правильно подобрать цвета и шрифты, чтобы акценты в информации были на выгоды покупателя, которые все ищут в первую очередь на листовках; • Наши промоутеры всегда очень вежливы и симпатичны, что передается и на общее восприятие компании клиента. Они активны, но в меру, чтобы не вызывать негатива у широкого клиентского контингента.