Семплинг

Семплинг

Узнаваемость

Сэмплинг – один из главных шагов в успешной рекламной кампании. Он незаменим, когда надо вывести новую продукцию на рынок, и не менее полезен для повышения популярности определённого товара. Задачи сэмплинга повысить доверие и узнаваемость бренда, привлечь новую аудиторию и увеличить прибыль.

Узнаваемость

Чем сэмплинг отличается от дегустации: ✔️ при дегустации можно употребить продукт только на месте раздачи, а сэмплинг позволяет унести пробный образец домой; ✔️ дегустация подходит только для продуктов питания, сэмплинг охватывает разные категории товаров.

Доверие

На практике мы убедились, что люди с радостью берут пробные образцы в подарок либо как бонус к покупке. И, если мы покажем преимущества новой продукции перед другими, покупатель готов сменить старую марку на опробованную новую.

Доверие

Успех мероприятия зависит от того, насколько глубоко проработана целевая аудитория, какая выбрана продукция, как распланирована кампания. В Promo Draft мы не раз организовывали эффективный сэмплинг и готовы снова взяться за работу!